|                                                                                   |  | Цена: от                                                                                                                                                          540000 руб.                                                                                                                                                                                                               за 1 единицу
 |  Характеристики                                                                                                                                                                                                          | Частота вращения к\в, об. мин. | 1500 |                                                                                   | Мощность, л.с. | 250 |                                                                                   | Масса, кг | 1600 |                                                                                   | Размеры | 2120х845х1238 |                                                                                   | Ресурс до 1-ой переборки, до кап. ремонта | 6000,15000 |                                                                                   | Удельный расход топлива, г/л.сч | 165(+8) |                                                                                   | Удельный расход масла на угар, г/л.сч | 1.2, 1.5 |  ОписаниеДизельные двигатели 1Д6Н-250С и 2Д6Н-250С высокооборотные, четырехтактные, шести цилиндровые рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом. - Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. - Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. - Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель оборудован зарядным генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. - Дизель 2Д6Н-250С оборудован фрикционной муфтой сцепления. Цена дизеля указана в комплектации без ЗИП.
    
 Вернуться в раздел
 | Дополнительное оборудование
   Муфта сцепления дизеля 2Д12 
 |