| Режим эксплуатации: номинальный (ESP) | Скачать: |
| Наработка моточасов в год: 500 часов | |
| Сфера применения: | |
| Для обеспечения постоянного непрерывного централизованного | |
| электроснабжения, особенно в регионах без надлежащей инфраструктуры | |
| и стабильного энергоснабжения. | |
| Возможна также установка в качестве приводов для компрессоров и насосов. |
| Тип двигателя | MAN D2842 LE203 | ||
| Диаметр поршня | мм | 128 | |
| Ход поршня | мм | 142 | |
| Рабочий объем двигателя | л | 21,9 | |
| Частота вращения | об/мин | 1500 | 1800 |
| Механическая мощность | кВт | 633 | 718 |
| Крутящий момент | Нм | 4030 | 3140 |
| Отбор мощности на вентилятор | кВт | 14 | 24 |
| Мощность генераторной установки | кВА | 730 | - |
Основные узлы:
| Количество цилиндров | 12 цилиндров, V-образное расположение, 90° |
| Система наддува | Турбокомпрессор с принудительным смазыванием и водяным охлаждением |
| подшипников. Охлаждение наддувочного воздуха; | |
| Система охлаждения | Водяное охлаждение (роторный насос и радиатор) |
| Система впрыска | ТНВД Bosch |
| Система управления | Электронный регулятор GAC |
| Вентиляция картера | Закрытая система вентиляции картера двигателя с встроенным |
| двухуровневым масляным сепаратором; |
Назначенный ресурс до капитального ремонта:
50 000 моточасов, при условии соблюдения регламента технического обслуживания и эксплуатации.
После наработки 50 000 моточасов необходимо провести капитальный ремонт двигателя с заменой таких частей как подшипники коленчатого вала, поршни, поршневые кольца, втулки.
Габаритные размеры:

| Тип двигателя | D2842 LE203 | |
| Размер А - Длина | мм | 2 342 |
| Размер B - Ширина | мм | 1 638 |
| Размер C - высота | мм | 1 845 |
| Вес двигателя (сухой) | кг | 1 770 |