 
							 
							                      | Режим эксплуатации: номинальный (PRP) | Скачать: | 
| Наработка моточасов в год: неограниченно |   | 
| Сфера применения: | |
| Для обеспечения постоянного непрерывного централизованного |   | 
| электроснабжения, особенно в регионах без надлежащей инфраструктуры |   | 
| и стабильного энергоснабжения. |   | 
| Возможна также установка в качестве приводов для компрессоров и насосов. | 
| Тип двигателя | MAN D2842 LE201 | ||
| Диаметр поршня | мм | 128 | |
| Ход поршня | мм | 142 | |
| Рабочий объем двигателя | л | 21,9 | |
| Частота вращения | об/мин | 1500 | 1800 | 
| Механическая мощность | кВт | 543 | 620 | 
| Крутящий момент | Нм | 3457 | 2735 | 
| Отбор мощности на вентилятор | кВт | 14 | 24 | 
| Мощность генераторной установки | кВА | 630 | - | 
Основные узлы:
| Количество цилиндров | 12 цилиндров, V-образное расположение, 90° | 
| Система наддува | Турбокомпрессор с принудительным смазыванием и водяным охлаждением | 
| подшипников. Охлаждение наддувочного воздуха; | |
| Система охлаждения | Водяное охлаждение (роторный насос и радиатор) | 
| Система впрыска | ТНВД Bosch | 
| Система управления | Электронный регулятор GAC | 
| Вентиляция картера | Закрытая система вентиляции картера двигателя с встроенным | 
| двухуровневым масляным сепаратором; | 
Назначенный ресурс до капитального ремонта:
50 000 моточасов, при условии соблюдения регламента технического обслуживания и эксплуатации. 
После наработки 50 000 моточасов необходимо провести капитальный ремонт двигателя с заменой таких частей как подшипники коленчатого вала, поршни, поршневые кольца, втулки.
Габаритные размеры:

| Тип двигателя | D2842 LE201 | |
| Размер А - Длина | мм | 2 342 | 
| Размер B - Ширина | мм | 1 638 | 
| Размер C - высота | мм | 1 845 | 
| Вес двигателя (сухой) | кг | 1 770 |