 
							 
							                      | Режим эксплуатации: номинальный (ESP) | Скачать: | 
| Наработка моточасов в год: 500 часов |   | 
| Сфера применения: | |
| Для обеспечения постоянного непрерывного централизованного |   | 
| электроснабжения, особенно в регионах без надлежащей инфраструктуры |   | 
| и стабильного энергоснабжения. |   | 
| Возможна также установка в качестве приводов для компрессоров и насосов. |  Пресс-релиз MAN D2676 LE221 | 
| Тип двигателя | MAN D2676 LE223 | ||
| Диаметр поршня | мм | 126 | |
| Ход поршня | мм | 166 | |
| Рабочий объем двигателя | л | 12,42 | |
| Частота вращения | об/мин | 1500 | 1800 | 
| Механическая мощность | кВт | 440 | 415 | 
| Крутящий момент | Нм | 2801 | 2200 | 
| Отбор мощности на вентилятор | кВт | 10 | 17 | 
| Мощность генераторной установки | кВА | 510 | 470 | 
Основные узлы:
| Количество цилиндров | 6 цилиндров, рядное расположение | 
| Система наддува | Турбокомпрессор с принудительным смазыванием и водяным охлаждением | 
| подшипников. Охлаждение наддувочного воздуха; | |
| Система охлаждения | Водяное охлаждение (роторный насос и радиатор) | 
| Система впрыска | Common Rail, давление впрыска 1800 бар | 
| Система управления | Блок управления EDC7 с компьютером управления двигателем | 
| Вентиляция картера | Закрытая система вентиляции картера двигателя с встроенным | 
| двухуровневым масляным сепаратором; | 
Назначенный ресурс до капитального ремонта:
50 000 моточасов, при условии соблюдения регламента технического обслуживания и эксплуатации. 
После наработки 50 000 моточасов необходимо провести капитальный ремонт двигателя с заменой таких частей как подшипники коленчатого вала, поршни, поршневые кольца, втулки.
Габаритные размеры:

| Тип двигателя | D2676 LE223 | |
| Размер А - Длина | мм | 2 046 | 
| Размер B - Ширина | мм | 1 230 | 
| Размер C - высота | мм | 1 754 | 
| Вес двигателя (сухой) | кг | 1 220 |